суббота, 19 мая 2012 г.

ТМ - Якоря для мотивации

Я тут подумала... Какие якоря я использую чаще всего...

Конечно, музыкальные. Как уже писала, под генеральную уборку врубаю музыку, рандомный лист. Иногда включаю его и валяюсь на диване, релаксирую (ой, давнооо это было в последний раз). Но это все редко...

А вот на зарядку я раскачиваюсь одной мелодией, и чаще всего это - Smokie Do it Again.
Очень подходит под меня :)))

Life is a wonderful thing, don`t you know? (c)

Ну, правда, после того, как я неделю слушала Europe - The Final Countdown, думая, откуда именно вырезать музыку, потом вырезая и пытаясь вклеить в видео для Таниного выпускного, то я и этой мелодией прониклась)))) Меняю их теперь, под настроение.

Но вообще написать этот пост меня побудило... Ну, там долгая логическая цепочка...  В общем, есть одна потрясающая песенка, которую я очень люблю использовать для нудного процесса готовки. Скажем, блины. Сделал тесто, вылил на сковородку и... И ждешь! Мне это смерти подобно, мне же что-то делать надо :)))

Так я когда-то и нашла эту песенку, перебирая на youTube песни из детства, "Веселые качели", "Три белых коня"... А там же список "похожих" выводится. Так и нашла. Очень понравилось. Мелодия из детства - это сам по себе якорь. Когда ее включаешь, такие чувства сразу... Классные! К тому же очень прикольно подпевать на русском и слушать, как идеально слова накладываются на, казалось бы, совсем другой язык.

Ну и сама песня дольше, в нее русский вариант заложен 2,5 раза вроде. В общем, всем советую :)))


Ну и приятных вам выходных! ;) 

1 комментарий:

  1. А в похожих к этой мелодии я нашла http://www.youtube.com/watch?v=eKG08z85DtY&feature=related - Papa Pinguin. Это не мелодия из детства, так как не наша музыка. Но тоже вполне так :)))

    ОтветитьУдалить