пятница, 20 июля 2012 г.

В летней школе очень круто! С вами был Паша, Воронеж.


Раз пошла такая пьянка - публиковать отчеты ребят, которые восхищаются летней школой, но не ведут собственных блогов...

Отзыв Павла Волкова! Встречаем:

Летняя школа тест-дизайна - отличный способ получить новые знания от двух, одних из самых авторитетных, людей связанных с тестированием: Алексеем Баранцевым и Натальей Руколь. Так я думал, когда подтверждал свое участие в мае.

Я ожидал, что в школе будут, в основном, младшие тестировщики, что оказалось не так. В качестве бонуса к замечательным тренерам, я получил больше 20 опытных и дружелюбных тест-лидов, или близких к этой должности людей.

Процесс обучения проходил легко и непринужденно. Утром и вечером.

Утром, Алексей рассказывал про методы создания тестов и отвечал на наши вопросы.

               

А вечером Наталья пыталась донести до нас, в игровой форме, важные в тестировании и разработке вещи.



Коллектив школы мне очень понравился, и я буду рад их видеть в дальнейшем - на конференциях, тренингах и пьянках. Привет, Андрей.

В целом, все прошло очень хорошо. Я получил ответы на все свои вопросы и +200 опыта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий