вторник, 25 декабря 2012 г.

Gmail после принудительной перезагрузки :)

Начиталась я, кажется, всяко-разных мыслей о том, что повсюду нас окружают баги.
Вот и Наташа Руколь об этом недавно писала...Да и Паша рядом сидит и тролит периодически "нет, говоришь, карты тестировщика?" (вот за этот пост), когда я что-то разломаю. Нету, Паша, нету! Smile :)

Но тем не менее, баги повсюду! И натыкаешься на них, подчас, чисто случайно. Когда я так говорю, я часто вспоминаю прошлое место работы, когда ты сидишь над своим 100 раз уже изученным проектом и тихо умираешь со скуки, думая, чего еще ты мог не проверить. Ну и баш какой-нибудь почитываешь. А когда мимо кто-то проходит, усиленно смотришь в монитор, думая совершенно о другом.

И... Внезапно о_О
Видишь багу! Не хочу сказать, что у меня была скучная работа в целом, но всегда бывают такие моменты, особенно на регрессии (когда она полностью ручная, ох). Но помнятся они именно от чувства дикого изумления - ведь ты это только что вдумчиво тестил и не заметил, а тут сидел-сидел, просто смотря в монитор - и увидел.

Ну и вот, чисто случайная бага. Сижу себе, никого не трогаю, у меня открыта почта, откуда я медленно, но верно удаляю письма, параллельно слушаю музычку и вдруг... Внезапно ноутбук умирает. Я пытаюсь включить - он не работает. У меня уже сердце холодеет - как так?? Как же я без интернета, а книжку почитать, а то сделать, а, а...

А дело все в том, что 5 минут назад я скачала себе песенку. И антивирус неоплаченный. Все, думаю, кирдык компу. Потом паника отступает - нееее, не кирдык, ты просто его вчера отцепляла от зарядки и забыла вернуть все на место.

Фуф! Включился!
Ну и добросовестный IE (да да, кидайте помидоры, но дома я чаще всего пользуюсь "встроенным" в семерку браузером) мне предлагает восстановить мою сессию, вдруг что важное потеряла? Конечно, я хочу, я же музыку не дослушала! Открывает браузер и-и-и-и... Внимание мое привлекает подозрительное название вкладки


Так так так, что у нас тут?



Да, очень внятное объяснение Smile :)
Тут сразу вспоминается эпическое выступление Тани Зинченко на SQA Days 10 и рассказ про интернет-банкинг. Посмотрите, если до сих пор этого не сделали))

PS — добавила пост в общую копилку багов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий