суббота, 6 июля 2013 г.

Smsniff - проверка траффика, проходящего через программу

Тулза пригодилась лично мне для подсчета трафика, которое пожирает приложение.
Задача - включить сжатие HTTP и проверить - а включилось ли оно? 
Решение

1. Скачиваем smsniff 
2. Открываем приложение
3. Options - Capture Filter



4. Указываем, как мы получаем данные (TCP, UDP или оба варианта) и порт или хост.


5. Запускаем сниффер!



6. Запускаем приложение и что-то в нем делаем

PS - Есть еще Options - Display Filter, это фильтр на то, что отображать на экране.

4 комментария:

  1. Дима, извини, спасибо, что заметил - я поставила "сырой" пост на отложенный запуск и забыла о том, что хотела его поправить

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Fiddler не поймал трафик с локального сервера, я пошла искать другое.
      Потом, правда, все равно подключилась не к своей машине и все сразу заработало, но я уже была на сниффере :)
      А вообще цели, в общем-то разные, эта программка меня полностью устраивает для просмотра трафика

      Удалить