суббота, 4 января 2014 г.

Итоги 2013 и не только его

Куча выходных расслабляет. Столько всего хочется написать, но лень писать Smile :)


Нельзя просто так взять и начать работать ))

Но сегодня я решила потихоньку втягиваться в привычную жизнь и даже написать об итогах года. Открыла бложек, нажала "создать новый пост" и, отлынивая, открыла http://software-testing.ru/, посмотреть, что же там нового. А там блог-пост как под заказ - Итоги 2013 и планы на 2014.

Я думаю, это судьба, придется писать Smile :)

А еще я недавно читала на сайте стратоплана, что 1 год - фигня, давайте лучше вспомним, что такого случилось за последние 5 лет?


Пятилетка

О-о-о-о, столько всего случилось за это время!! А, воспользовавшись функцией "посмотреть фотки из этого блога", я вспомнила даже больше, чем изначально хотела написать!


Итак, я начала этот блог. И, наверное, отсчет пойдет даже не за последние 5 лет, потому что все самое классное случилось именно за последние 2,5 года. Но сколько это классного!

Я окончила МГТУ им Н.Э.Баумана, ура! Как же хорошо не разрываться между учебой и работой, не думать о сессии, не ходить каждый день с тяжеленной сумкой или пакетом... И вообще, как хорошо теперь просто работать! Правда, студенты, которые в универе только учились, да еще и в общаге жили, считают иначе и хотят вернуть то время, но уж что было, то было...

Я завела этот блог! Положа руку на сердце, до этого у меня был менее профессиональный "блог", а точнее, тема на форуме. На форуме игры в WOW. Благодаря ей я тоже была по-своему известна, как писатель))) Но потом я подумала, что надо бы бросать игру и, если уж и писать, то хотя бы по делу. Хоть иногда Smile :)

Помнится, мне мой знакомый сказал снисходительно, что это все детские забавы и через полгодика-год я блог брошу. Но он не угадал )) Писала, пишу и планирую дальше писать!

И игру я, кстати, бросила. Просто некогда играть. Уже год (или два?).

Завела блог, нашла наш любимый http://software-testing.ru/, начала ходить к Алексею на курсы. Я до этого столько всего не знала! Оказывается, несмотря на 5-летний стаж работы я была чуть ли не ручным кликером, ужас! Даже что такое "классы эквивалентности" не знала!

Я начала проходить курсы, ездить на конференции. А на конференции (моей первой, московской), я лично встретилась с (о ужас), самими Натальей Руколь и Алексеем Баранцевым!



Все там же, на конференции, на танцполе я познакомилась с удивительной тестировщицей из Ульяновска, с которой мы общаемся до сих пор Smile :)


Я начала учиться не только на курсах, но и у своего программиста, он учил меня работе с базой и правильному написанию автотестов.

И благодаря ему, когда закрывалась наша контора, я смогла попасть туда, где я сейчас - в замечательную компанию, которая делает классные вещи!

А в этой компании я начала творить добро для других ребят и провела несколько встреч Учимся вместе. И вот тот парнишка слева на фотке сейчас в итоге сидит рядом со мной и всегда выручает, когда надо что-то затестить ))



А еще я начала ездить в летнюю школу тестировщиков и это снова перевернуло мою жизнь.

До этого я уже успела познакомиться с Наташей Баранцевой, но чисто по скайпу и буквально парой фраз мы перекинулись. Я тогда узнала, что Татьяна Зинченко будет проводить выпускной и интересовалась, можно ли в нем поучаствовать, оченно хочется.

Наташа дала мне Танин скайп и вот я, вся такая молодая-неопытная, стучусь аж самой Татьяне и, экая-бекая, предлагаю свою кандидатуру. А Татьяна мне так сурово отвечает, что хочется убежать от компа и спрятаться куда-нибудь. И забыть, что посмела серьезных людей такими глупостями тревожить ))

Но в итоге Таня мне очень помогла и я выступила! Мое первое выступление - курс молодого бойца (по тестированию игр для мобильных телефонов).

А потом, в летней школе, я увидела Таню вживую! И даже подружилась и ней и гордо ходила с крутым тренером под ручку в чайхону, кушать салатики)))

А еще я там все посматривала на Наташу Баранцеву (о ужас, это же сама Наташа, и как к ней подойти?). Очень уж мне хотелось еще что-то поделать для портала, тренинги вести или что-то такое. Но куда уж мне? А потом Наташа сама ко мне пришла, так и познакомились Smile :)

И со временем я стала молодым тренером, начала помогать Алексею Баранцеву проверять домашние задания по некоторым его курсам. А потом и свой завела.

А еще перечитала кучу интересных книжек!



Познакомилась с кучей интересных людей (включая Андрея Мясникова, Рину Ужевко, Алексея Федорова, Екатерину Михееву, Ирину Винокурову и многих-многих других). Впервые выступила перед живыми людьми (SQA Days 11, Киев). Начала выступать на конфетках, даже отхватила там себе кинект! Теперь активно играюсь дома!

Попробовала себя и в качестве помощника наших замечательных Орликовых. которые делают конференции для ИТ-специалистов, за что им большое спасибо! Ведь именно там я впервые увидела наших звезд!


Уф, столько всего наговорила... Но, пожалуй, я сдеру у Наташи Руколь ее идею оформления и закончу уже по одному конкретному году!

Тренинги

Именно в 2013 году я стала полноценным тренером. И у меня дажу уже есть выпускники, полного и ускоренного курсов Smile :) Ученики вроде довольны, но в планах совершенствоваться! Улучшать этот курс и делать другие!

Вот есть у меня одна идейка. уже полгода зреет. Думала, в новогодние прзадники начну ею заниматься, но сейчас уже понимаю, насколько наивной была эта мысль Smile :)
Пожалуй, пока немного отдохну!

Работа

На работе отвечаю за счастье некоторых Заказчиков и вроде даже успешно!
Развиваться, конечно, всегда есть куда, этим и планирую заниматься!

Но, в любом случае, я рада, что у меня есть любимая работа и супер-коллектив! Люблю своих ребят ))



Саморазвитие

Посетила несколько конференций, начиталась очень много умных книг. Начала изучать английский! Теперь занимаюсь с репетитором (хоть и редко, зато метко!) и читаю англоязычные книжки, по тестированию. Очень интересно, скажу я вам!

Из планов - дочитать пару книжек, которые я мучаю уже по несколько месяцев. А в остальном продолжать в том же духе!

Личное

Еще ближе познакомилась с такими классными девушками, которых еще год назад боялась как огня. А теперь мы вместе играем в алиас! Так то вот! Вот до чего летняя школа доводит ))

О личных планах рассказывать не буду )

Тем, кто досюда дочитал, я желаю поставить себе цели и достигнуть их! Покорить те вершины, которые давно хочется, но страшно! Дерзайте, пробуйте! Бояться будете в 80 лет, за внуков))

С наступившим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий