среда, 19 ноября 2014 г.

Стив Джобс о бизнесе. Под редакцией Алана Кена Томаса


Ссылка на книгу (издательство "Альпина Паблишер")

По названию книги уже понятно, о чем там пойдет речь. Взяли 250 самых интересных (с точки зрения редактора) высказываний создателя Apple и сделали книгу.

Плюсы книги — небольшой объем, два языка (перевод цитаты и оригинал), читается быстро, хорошо подходит для разгрузки после тяжелой для восприятия бизнес-книги.

Также можно использовать для тренировки своего английского — читаешь только правые страницы. Если видишь незнакомые слова, пытаешься перевести сам, а потом читаешь версию редактора.

Особо понравившиеся цитаты:


Вы не можете просто спросить у клиентов, что им нужно. и потом попытаться предложить им это. К тому момент, когда все будет готово, они захотят что-нибудь новое.

Супер! Очень логично, если спрашивать кардинальные "хочу", потому что иногда и через месяц Заказчик может передумать, что уж говорить о годах?

Моя работа заключается не в том, чтобы быть мягким с людьми. Моя работа — делать их лучше.

А это просто про меня Smile :) Я бываю жесткой, особенно во время релиза

По нашему мнению, именно мы отвечаем за полное удовлетворение запросов пользователя. И если он недоволен, то это наша вина — ясно и просто.

Отличная фраза! Всем бы компаниям такими быть, как софтверным, так и остальным...

Если вы поинтересуетесь у людей, что не так с компьютерами сегодня, они ответят, что те стали слишком сложными, сзади у них куча проводов, они слишком большие и шумные, они уродливы и требуют вечности, чтобы выйти в интернет. А мы стараемся решить эти проблемы с помощью продуктов вроде iMac.

Недавно только читала в книге Раскина "Интерфейс" о том, как унылы компьютеры, которые рассчитаны только на сложные задачи. Как в итоге простую задачу можно решить только сложным путем.

Ну и от себя, конечно, добавлю. У меня дома стоит "большая" lenovo, которая в былые времена грузилась несколько минут. Сейчас так вообще 10 минут жди, чтобы просто выйти в интернет. Как только у меня появился ipad, часть проблем отпала, не приходилось больше ради мелкой задачки ждать так долго.

Сейчас у меня есть lenovo yoga и она няшка Smile :)
И грузится сразу же, что очень радует! Пришел домой, включил, экран сдвинул и все, готово!

Кстати, о Раскине. У Джобса есть еще одна цитата, подходящяя под usability:

Я горжусь тем, что мы не делаем, точно так же, как и тем, что мы делаем.

Не нужно усложнять. Честно. Не нужно.

...Лишь те, кто настолько безумен, что верят в свою способность изменить мир, реально меняют его.

И еще очень вдохновляющая цитата, для тех, кто пал духом:

Я не видел этого тогда, но, как оказалось, увольнение из Apple стало лучшим из всего, что могло случиться со мной. На смену обремененности преуспевающего человека пришла свобода новичка, не уверенного ни в чем. Это позволило мне вступить в один из самых творческих периодов жизни.

А какие цитаты понравились вам? :)

PS - Добавила книгу в общий список прочитанных мною книг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий