четверг, 12 марта 2015 г.

Результаты 3-недельного интенсива, 3 версия


Выпустили очередной трехнедельный курс.
В этот раз у нас было 19 студентов — абсолютный рекорд!

Из них
— 11 получили сертификат;
— 8 начали обучение, но не дошли до конца (бросив на разных стадиях);
— 3 из бросивших были недовольны тем, как тренер отвечает на вопросы.

Ребята часто спрашивают, какое соотношение выпускников. В группе из 10 человек обычно отваливается 2 студента, остальные доходят до конца. Группу под 20 человек протестировали впервые. В четверг первой недели ребята стали жаловаться на то, что тренер гоняет их читать общий чат и вообще слишком суров. Я сделала выводы и стала добрее Smile :)

Отзывы


Анонимно
Видеозаписи хорошие, Ольга как будто общается с вами в дружеской беседе. Отлично! 
Анонимно
Все стали какими-то родными:)
Я не жалею о потраченных деньгах, о потраченном времени!
Буду рекомендовать!
Анонимно
Ожидала практики. Ее получила сполна. Не хватало лишь собственного времени на выполнение дз.
Шевчук Нина
Курс очень понравился. Много всяких эмоций было пережито в течение курса - от желания разбить ноутбук и улететь на другую планету до сильной радости, когда домашки наконец-то приняли :) 
Мне кажется, что этот курс хорошенько систематизировал мои знания (я уже полгода работаю тестировщиком) и добавил новых знаний и ощущений. Я его вроде закончила, но есть еще куча доп.материалов из курса, которые буду потихоньку читать и слушать! 
Буду дальше расти и развиваться, я считаю, у меня все получится.
Несмотря на то, что на тренинге было много людей, и каждый задавал по 100 вопросов в день, скайп я читать не успевала, а Ольга оперативно разбирала и отвечала на каждый вопрос, за что спасибо ей! 
В общем, я нисколько не жалею потраченные деньги и время, считаю это отличным вкладом в себя! Единственное но! Не ходите сюда, когда у вас много работы и дел, не надо, дождитесь, когда со временем будет получше :)


Анонимно
С самого начала готовят к тому, что если не успеешь сдать вовремя то отчислят, очень хороший адреналин чувствуешь, когда на успеваешь все сдать вовремя :)
Комментарий тренера — эх, не будет больше такого адреналина :)
Анонимно
От курса получил все то, что было обещано!!! Много практики. Ответы на многие вопросы о тестировании и понимании тестирования. 
Мохин Сергей
Хоть и трехнедельный, но это действительно интенсив, резину тут тянуть не получится. Тренер суров, но справедлив. Лучше не затягивать выполнение заданий, чтобы быстрее получить фидбэк от тренера, исправить ошибки и пересдать снова. Иначе к концу третьей недели будет жарко, как было в моем случае. Ожидал реальной работы в условиях, приближенных к боевым. Ожидания полностью оправдались. Получил сполна.
Анонимно
Ольга была на связи практически в режиме онлайн, на все вопросы каждый студент получал развернутый ответ, много примеров из практики. Большое спасибо Павлу, который также объяснял проблемные моменты и помогал лучше понять материал. 
О том, что Ольга хорошо владела отведенным на курс временем, говорит общая успеваемость группы: большая часть шла одинаково ровно в соответствии с планом обучения. Замешкавшимся студентам Ольга и группа помогали в общем чате, поэтому не было ощущения, что группа не догоняет учебный план.  
Очень комфортные для восприятия лекции: плавная и грамотная речь, комфортный темп. Лекции очень информативны и лаконичны: удобный формат, чтобы получить базовые знания и представление о предмете. Остальное можно нагуглить) Примеры в некоторых лекциях уникальны, что очень ценно.
На все вопросы тренер давал развернутый ответ с примерами для лучшего понимания. 
Это был мой первый онлайн - тренинг, мне не с чем сравнивать. Для меня такой формат намного удобнее большинства офлайн курсов, потому что тренер доступен практически целый день, весь материал на экране, библиотека - гугл. Очень интересные домашние задания, которые заставляют мозг работать))) 
Тема приобретения базовых знаний и навыков тестировщика раскрыта достаточно полно для понимания сути процесса, помогает увидеть картину в целом.
Материал уникален тем, что практика идет на реальном проекте, что помогает принять решение, а правильное ли направление для развития ты выбрал. 
Мои ожидания оправдались полностью, я очень рада, что познакомилась с таким большим кол-вом людей, увлеченных одной темой и желающих делится знаниями. 
Неимоверно крутой курс! Огромное спасибо всем организаторам и сокурсникам!
Анонимно
От курса ожидала систематизации ранее полученных знаний и приобретения новых, практических навыков тестирования, обратной связи от тренера, общения с такими же заинтересованными и увлеченными, подготовки к собеседованиям :) 
Получила все это с лихвой, почти на месяц выпала из жизни вообще: сжатые и очень информативные лекции, интересные домашки (которые готовят к реальным собеседованиям лучше, чем тонны теории), постоянное общение и поддержка в скайпе + попытка выглядеть бодренько в реальном мире, в т.ч. и на основной работе.  
Это действительно очень интенсивный курс, который требует много времени и самодисциплины.
Анонимно
Хард-кор для мозга). Снова ощутил себя студентом во время сессии.
Анонимно
Практика. Очень много практики. Мои ожидания почти полностью оправдались. Почти, т.к. изначально я не совсем понимал, в каком формате будут проходить курсы. Советую всем, у кого есть знания теории, но её негде было применить. Всем успехов.
Анонимно
Лично я ожидала получит представление "Что такое тестирование". Была возможность влиться в рабочую среду реально проекта. Еще не закончив курс попала на собеседование. Немного не хватило времени. Так как я только начинающий тестер, то хотелось бы больше информации и времени для этого. А так огромное спасибо тренеру, за терпение и внимательность к каждому студенту.
Сергей
На курс пришел с намерением получить практические навыки тестирования, то есть посмотреть на деле, что же это такое - баги, и что с ними делать. Как работать с баг-трекерами, как писать тест-кейсы, как искать и находить баги - все в боевых условиях реального проекта. 
На деле же получил неизмеримо больше, за что спасибо нашему замечательному тренеру! Получил хорошую встряску для запылившихся мозгов, что было очень приятным бонусом. Именно этого подхода и хотелось от тренера. Не просто потока информации, шаблонов и примеров, а работы с мышлением. Пришлось изрядно попотеть, прежде чем всё-таки начать самому думать, размышлять и погружаться в предмет тестирования.
Разумеется, весь процесс тестирования, вся его практическая и теоретическая часть, также были изучены.  
Не хватило, пожалуй, только времени, чтобы задавать нужные вопросы. Интенсив оказался действительно интенсивным)
Анонимно
Не имея никакого представления о тестировании, поняла, в чем заключается деятельность тестировщика, научилась базовым навыкам, которые совершенно реально можно применять в реальном мире. 
Очень понравилась интенсивность, в сжатые сроки даются необходимые знания, и нелегкость заданий заставляет изо всех сил напрягать мозги, что ведет к очень эффективному обучению. В целом, получила все, что хотела, и готова курс рекомендовать. 

Отзывы из скайп-чатов

ххх: Даже контакт уже не такой родной, как дадата)
-------
ххх: Ольга, меня бесит этот интенсив, я сижу и думаю над этими домашками! Я засыпаю, думая о домашках, я иду гулять, думая о домашках, я смотрю сериалы, думая о домашках, я делаю ВСЕ с мыслями о домашках!! *минутка флуда
ххх: Подумайте над продолжением интенсива :) Нужно больше боли и страданий!
Я бы серьезно сходила. Только вот выбрала бы чуть менее загруженный период :)
ххх: Ну мало ли, вдруг откроется какой-нибудь "Интенсив для продвинутых начинающих", было б неплохо.
ххх: Минутка флуда окончена, всем спасибо. пойду за пятым дз
-------
ххх: Мне все местные тренера нравятся, но к тренерству Оли и ее бложику я привыкла, поэтому была бы не против через полгодика, когда с этого интенсива все отработается, продолжить самобичевание :D
-------
ххх: Ольга, хочу вам сделать комплимент) У вас грамотная, красивая, правильная речь без выраженного акцента, слов-паразитов, с хорошей динамикой и интонированием (y) приятно слушать)
-------
ххх: С этими курсами, я не заметил, как закончился февраль))
-------
ххх: надеюсь получится все успеть
ххх: хотя могу похвастаться, ходила на собиседование уже )
ууу: И как???
ххх: перезвонили и дали тестовое задание )
ххх: в пн надо здать, поэтому работу с домашками прибавилось )
ууу: Ооо молодец! (sun)
ххх: спасибо ))
ххх: думаю, что даже если не возьмут (но держу пальцы чтоб это было не так ))) но тот факт что перезвонили и дали шанс, значит перспективу во мне увидели и все на протяжении этих трех недель было не зря ))
спасибо нашей Ольге (sun)
-------
ххх: Иногда  мне казалось, что не осилю)))
ххх: Спасибо за такую мощную встряску, очень приятное ощущение оживающих мозгов) (clap)
-------
ххх: Мне чет не верится, что я закончила интенсив и вечером на мне не будет лежать груз домашки :^)
-------
ххх: Спасибо, было очень трудно, но весело!
ххх: Ощущения когда найдешь баг - не передаваемые,
ххх: Правда это потом оказывается не баг вовсе, но все равно приятно
-------
ххх: Смысл жизни потерян. Сегодня делала кардио в качалочке и не знала, что мне делать по приходу домой. (tumbleweed)
------
ххх: Мне помогает в конце дня себя хвалить, даже если я гор не свернула) разобралась в чем-то сложном - я молодец. домашку сдала - ну я уаще герой. сдала и ее зачли? Айнанэ, вальсируем. ну и гуглдока, где прогресс явно видно, очень помогала)
---------------------------------------------------------------------------------------------

Еще немного статистики:

— 1 студент доплатил разницу и перешел с недельного интенсива на 3-недельную версию — не рассчитал свои силы и свободное время. 3-недельную версию прошел, остался доволен :)

— 1 студент перевелся на следующий курс (непредвиденные обстоятельства выбили его на пару недель) — переводом остался очень доволен. Сказал, что уже работает тестировщиком, но, начав делать задания, понял, что курс может многое дать. Что он еще многого не знает.

Выше выпусница Нина писала о том же — вроде и опыт работы уже есть, а курс все равно полезен! Так мы убедились в том, что и людям с полгода-годом опыта работы есть чему у нас поучиться!  Smile :)

Так что, работаете вы уже или еще нет — приходите!
Как выбрать курс:
  • Недельная версия — сутки на каждую тему. Первые 3 дня придется тратить часов по 5-6 на домашние задания. Сложно, но очень эффектично.
  • 3-х недельная версия — трое суток на каждую тему. Кажется, что будет проще, но практика показывает, что все равно наш проект и наши ДЗ начинают даже сниться Smile :)
Работа поглощает все отведенное ей время, так что думайте сами — неделю пострадали и свободны или 3 недели интенсивной работы. Хотя, безуловно, если свободного времени мало (основная работа, семья) — берите три недели. Хотя недосыпать все равно придется Smile :)

Перед записью на курс адекватно оценивайте и время фидбека — в недельной версии тренер отвечает в течение 3 часов, а в трехнедельной — в течение суток. Поэтому если сдавать домашку в последнедний день, не стоит потом страдать, что "ай яй яй, тренер еще не проверил, это же я сертификат не получу, кошмар".

Если время есть, я могу и свежеприсланное ДЗ проверить, но на трехнедельном интенсиве в этот раз получился странный эффект. Студенты видели, что иногда ДЗ проверяются быстро и жаловались, когда это не выполнялось: "Первый раз проверили за полчаса (напару с домашками недельного интенсива), а теперь уже 4 часа нет ответа, почему??". Стоило пропасть на пару часов из чатика, начиналась паника — где тренер?! Smile :)

Поэтому, если хотите быстрого фидбека, будьте готовы и сами быстро ДЗ сдавать. И записывайтесь на недельную версию))

PS — Пополнила этой статьей историю развития курса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий