вторник, 30 июня 2015 г.

Багред — главред для названий багов!

Мы запустились, ура-ура-ура! Smile :)
Первая версия уже в production! У нас сегодня день рождения :)

А вот и ссылка — http://bugred.ru/!

Баг предупреждает!

Багред — сервис для улучшения названий ваших задач, багов или улучшений. Мини-Главред :-)

Перед тем, как поставить задачу в баг-трекер, проверьте название в Багреде. Он подскажет, что в названии плохо и как это можно исправить.

Разумеется, началось все с моих студентов. Из курса в курс переплывают одни и те же минорные баги и замечания. Названия для начинающего тоже стандартные — «некорректная работа», «там ошибка» и т.д. Приходится каждому студенту давать одни и те же типовые замечания:
— А что такое «некорректно»? А как корректно?
— Почему это ошибка? Где она проявляется?
— Это абстрация, добавь конкретики.

А еще же примеры придумать, чтобы показать, как можно улучшить заголовок...

Я думала в сторону блог-поста на эту тему, но потом узнала о Главреде Максима Ильяхова. Идея классная, мне очень понравилась! И всем своим студентам я его яро рекомендую. Но он подходит дляч исправления шагов или тестирования документации. Берешь свое ТЗ — и вставляешь в Главреда :-)

Но это другой сервис, он проверяет любой текст. А мне бы то же самое, но натасканное на названия багов, мне нужен... Багред!

Так родилась ИДЕЯ! С которой я и пошла к реализатору моей буйной фантазии Диме (подробнее о нас можно почитать в «О команде»). А тут как раз и художница нарисовала мне картинку для Testbase с этим милым бажиком... Так появились наброски интерфейса! С ними я пошла к коллегам, мы все переделали, обсудили и... родился Багред!

Исходно я расписала правила в гуглодоке, но они уже все перенесены в приложение. За это время через мои курсы прошли уже три группы и я успела еще немного пополнить шаблоны Smile :)

Теперь я с чистой совестью направляю студентов в Багред, чтобы они могли провести первую проверку сами. Попробуйте и вы! Если вы — начинающий тестировщик, то хорошие названия багов будут вам плюсом в карму в глазах команды. А если вы вообще не тестировщик, то и баги ставить — не ваша основная работа. Но, раз уж приходится, можно избежать типовых ошибок, с помощью нашего сервиса.

Как раз выпускники недавно жаловались, что сами то они пытаются ставить баги правильно, а аналитики и разработчики так не умеют. Я посоветовала ненавязчиво оставлять в комментариях к задачам ссылоку на Багред Wink ;)

В общем, мы запустились! Приходите, проверяйте названия. Найдете шаблон, который был мною упущен — нажимайте на «Пожаловаться» Wink ;)

Пожалуйстесь на некрутое название, которого нет в шаблонах


И, конечно же, ссылку на Багред всегда можно найти на Testbase, в навыке описания багов.

3 комментария:

  1. http://bugred.ru/
    Forbidden
    You don't have permission to access / on this server.

    Apache/2.2.22 (Debian) Server at bugred.ru Port 80

    грусть-тоска :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, временно не работает... Надеюсь, скоро починят)

      Удалить
    2. Fatal error: Call to undefined function yaml_parse_file() in /var/www/bugred/functions.php on line 62

      До сих пор не починили(

      Удалить