пятница, 24 июля 2015 г.

Поздравляем Александра с новой работой!

Минутка success-story от моих выпускников (smile)
Вчера вечером в чатике выпускников появился Александр с радостной новостью^

Всем привет!

Хочу поделиться радостной новостью - меня взяли в компанию Х (party) 

И в этом немалую роль сыграл этот Интенсив. Думаю без этих практических навыков бы не прошел. Отдельное спасибо Ольге и Павлу, конечно!



Я попросила поделиться подробностями и рассказать, какую роль тут сыграл интенсив:

Интенсив дает понимание в общем и уверенность в себе. 

Также спрашивают, какой практический опыт работы есть, какие проекты. Одно дело, когда ты приходишь и говоришь, что почитал книжки и посмотрел видео. Другое дело, когда говоришь «Я целую неделю по 10-12 часов в день тестировал web сайт проекта серьезной российской компании... И вот моя state & transition diagram by the way...»

Диаграмма произвела легкий шок — вначале пытались разобраться, потом отложили «Слишком сложно, посмотрим позже». 

Ну и в резюме ссылка на проект, конечно, выделяет из остальных.

Могу выделить два основных момента, на мой взгляд:
1) Статус в резюме (пусть и короткий, но серьезный проект).
2) Этот курс дает возможность «переварить» всю теорию, которую смотрел и читал, разложить все по полочкам, иначе в голове каша.

Ну и третий момент, он трудоустройства не касается - это ценные советы преподавателей по самой работе, которые сейчас в нужный момент всплывают в памяти. Долгими вечерами на курсе слезы проливали не зря... кто-то виртуальные, а кто-то реальные :)

Такая вот история! И отличный кейс — я то советую своим ученикам давать чек-лист как пример своей работы, а Александр показал ДЗ8 — state & transition diagram. Тоже вариант, почему бы и нет (smile)

Разумеется, примера работы и заявления «я работал на серьезном проекте» недостаточно. Нужно быть именно выпускником, прошедшим все круги ада и сдавшим все ДЗ. Если не сдавать ДЗ, но сделать диаграмму или чек-лист, быстро зафейлятся на вопросах собеседующего. Ведь главное на нашем курсе — не ссылка на сертификат, а тот минимальный опыт, который вы нарабатываете :)

PS — Пополнила этой статьей историю развития курса, приходите к нам 3 августа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий