воскресенье, 17 января 2016 г.

Песня о жизни моих студентов

Я веду курс для начинающих тестировщиков. Это суровая школа, но зато выстраданные десятками пересдач знания отпечатываются в голове настолько прочно, что среди ночи разбуди — студент все вспомнит!

Моя гениальная выпускница Ольга Алифанова выпустилась 10 курсов назад (нифига себе, почти год прошел, чтоли?!), но все еще помнит, каково это. На последнем курсе она подключалась к чату в качестве помощницы, освежила воспоминания и написала чудесную песенку:







Клавиатуры грохотали,
Студенты шли в последний бой,
А молодого джуниора
Несли с пробитой головой.

Запели утренние пташки,
Ночь промелькнула, как мираж,
Четыре трупа над домашкой
Дополнят утренний пейзаж.

Вся попа пламенем объята,
Когда опять не зачтено,
Но ведь так хочется, ребята,
Прочесть заветное "сдано"!

Не извлекут из недр Дадаты
Вас ни работа, ни война,
И неприступная Мария
Вам станет ближе, чем жена

Все поспешат негромким матом
Родных и близких известить:
"Ищу четвертый баг в Дадате,
И не приеду погостить".

Рыдаешь сам, как мать-старушка,
И нервы дребезжат внатяг,
Забудь, как выглядит подушка,
Пока не объяснил, в чем баг.

...Бессонные прощайте ночи,
Гони, Мария, мой патент,
Я настоящий тестировщик,
Теперь я больше не студент!

Талант! Явный талант, очень круто Smile :)

Через недельку мы запускаем первые интенсивы в этом году, приходите, если готовы дойти до пятой картинки. И если жена простит, как вы ее Марией назовете =) Преценденты бывали, предупреждаю заранее!

См также:
Порошки о жизни моих студентов — еще немного творчества Оли о курсе. Не менее круто!
Как появилось ДЗ6 в интенсиве? — о том, кто такая Мария

PS — Пополнила этой статьей историю развития курса.

2 комментария:

  1. Даже интересно стало что это вы там на интенсиве делаете )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все то, что есть в песне )))))
      Выпускники ее оценили и вспомнили себя :)

      Удалить