вторник, 16 февраля 2016 г.

Как я проходил интенсив. История Владислава

Отзыв Владислава, выпускника «Онлайн-интенсив-19». Вынесен отдельно, потому что это целая история из жизни и у меня на нее есть планы Smile :)

Вставлю такие истории в описание курса, а пока сам отзыв:

==========================================================

Итак, как же это было?

Начиналось все предсказуемо печально. Сделал задание, отправил, поспал, протираешь глазки, взгляд на монитор, а там комментарий типа "Начало хорошее". Думаешь — «да я КРУТ». Вспоминаешь, что в описании курса писалось, что задания сдают по 5 раз. А потом смотришь на оценку (4 из 10 — незачтено), читаешь статью об оценивании и понимаешь, что "Начало Хорошее" равняется где-то "Ну да, ты, парень, что-то делал — Молодец, но это ЛАЖА".

День 2: задания завести баги немного расслабляет, так как дедлайн аж несколько дней, но, так как было предупреждено об удалении дублей, то я, как только выложили задания, сразу завел, как мне казалось, три бага-ВЕРНЯКА. Ну, думаю, успех, днем подкорректирую и дело в шляпе. Но как же я был наивен. А комментарий к одному из багу на статью о том, как рисовать сову, вообще поверг в шок.

Дни шли, и тут я увидел запись в гуглодоке о том, что сертификаты получат только те, кому засчитают ВСЕ задания, а у меня-то еще ни одного не засчитано, хотя я исправно отправляю работы с, как мне кажется, выполненными заданиями. Ну, думаю, жаль конечно, что не будет бумажки, но, так сказать, сам виноват.

Шел последний день. Все что-то делают, в чате напряженная переписка. Как это, как то. У меня принято из 10 только 3 задания, надежды на сдать все уже давно нет, и тут наш Тренер - Супергерой разрешает с барского плеча досдать задания на следующий день. Моторчики включаются с новой силой, несемся.

Наступает следующий день, количество принятых заданий увеличивается, но все равно еще далеко до победы. Когда отправлял 1-е задание 7-й раз — ну, думаю, все. Это уже принципиально, или зачтено, или я буду переделывать и отправлять (опять и опять). В результате на 10-м сошлись.

День два после дедлайна: энтузиазма уже меньше, чем вчера, вроде некоторые задания уже переделывал по много раз, но все равно не заходит. И тут наш Тренер-Супергерой пишет в чате мне и теске: "Ну что сдались, лузеры, а ?" (В оригинальном сообщении слова "Лузеры" не было, но по смыслу место его точно там). А на меня очень хорошо действует подобный трюк, взять на понт. И понеслась — я сдался? Да я щас всех порву -), Еще несколько принятых заданий и на утро остается один баг и "Мария" (задание, покрытое тайнами).

И какой же было неожиданностью, когда это все принимается и все, ПОБЕДААААА! УРА!

Ну а если вкратце, то Агонь!

Я — выпускник!
==========================================================

От себя хочу добавить, что слово «лузеры» не планировала Smile :)

Просто я дала дополнительный день и видела, что он поможет Васе, Пете, Анне и двум Владиславам. Но только Вася, Петя и Анна сдают, а Владиславы что-то притихли. Что, говорю, сдались? Оказалось, цитата пришлась к месту =) Оба Владислава выпустились!

PS — Пополнила этой статьей историю развития курса. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий