пятница, 29 апреля 2016 г.

Про windows, ненависть и баги

Вчера я работала из дома! Это прогресс, потому что работать из дома я не люблю. Слишком много отвлекающих факторов и слабая сила воли (smile)

А когда еще и баги ПО мешают... Домашний ноутбук у меня — lenovo yoga с экраном в 13 дюймов. У нее нестандартное расширение экрана и периодически я от этого страдаю...

У нас возможна работа из дома, настраиваешь VPN и подключаешься к своей машине. Пару раз я попробовала вечером туда присоединиться и что-то доделать. Например, запущенные перед уходом тесты проверить и подпилить. Ведь бывает так, что убегать надо четко в срок, уже есть планы на конкретное время, а доделал не все, что хотел.

Итак, я подключаюсь к рабочему компьютеру и начинаю что-то делать. А потом у меня ВКЛЮЧАЕТСЯ КАПСЛОК. А я вроде на клавиатуру не смотрю, но и в текс могу не смотреть. Опустить глаза на клаву или смотреть "сквозь" текст, размышляя над тем, что писать дальше. А потом ты приходишь в себя и понимаешь, что все написанное за последнюю минуту написано КАПСОМ. Тьфу, блин. И, главное, на ноуте он не включен. Я долгое время не знала, как отключить эту хрень. Потом поняла, что залипает шифт. Надо его нажать, капс прекратится. Если не помогло, нажать еще пару раз, с остервенением =)

А потом винда начинает думать, что я не открываю текущее приложение, а запускаю новое. Вот в панели задач у меня есть почта, скайп, IDEA. Я нажимаю на иконку, чтобы прочитать письмо или поправить автотест, а система запускает новый инстанс -_- Я так и не поняла, как это победить и что еще там залипает. Помогает только отключиться от RDP (remote desktop) и подключиться снова.

И вот пытаешься ты поработать, а у тебя новые инстансы пошли открываться. Отключился, подключился. Через минуту опять. И опять. А потом ты еще и все тесты КАПСОМ описал. За 5-10 минут я прихожу в тихую ярость и прекращаю попытки поработать. Нафик нафик, нервы дороже.

Вчера я запустила старый добрый ноут с диагональю 17 дюймов. Он большой и тяжелый. Загружается минут 5, даже после полной переустановки винды. Но зато, прогрузившись, работает стабильно. Честно говоря, я боялась, что проблема где-то в RDP или моем рабочем компе или я хз где. В общем, думала, что сейчас опять начнут проявляться эти косяки с шифтом и новыми инстансами. Но нет. Такие проблемы у меня только на йоге. Нормально спокойно поработала, уф. Даже понравилось, так как работала я с 6 утра до двух часов дня. А дальше — свобода!

Жаль, что на йоге мне недоступен дзен спокойной работы. Но что поделать, баги они такие, проявляются везде и всюду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий