вторник, 16 августа 2016 г.

Как клонировать проект в Mantis

Мои студенты ставят задачи в баг-трекер Mantis. Раньше мы просто пускали их в голый трекер, дав шаблон. Но возникало много вопросов — а категорию какую выбирать? А шаги куда писать? А как description не заполнять, если оно обязательное? А куда результат? Тогда я поставила для них пример бага. Это помогло, поэтому я стала заводить примеры для каждой группы.

Это также дало возможность показать, "куда можно копать", какие баги вообще можно найти в нашей системе. Однако было бы нечестно тренеру заводить задачи, которые он принимает от студентов. Поэтому я покопалась в исправленных багах и стала ставить их. В итоге сделала себе подборку в 3-4 задачи. Куда бы ее сохранить? Сделала проект «Шаблон для интенсивов».

Казалось бы, все просто, теперь нужно просто клонировать шаблонный проект. Уточнила как это делать — а никак! Нельзя проекты клонировать. Блин. Ну и ладно. Зато я нашла кнопку clone:

Клонируем конкретную задачу

Теперь подготовка к курсу выглядит так (работаем под админом):
  1. Manage projects — создать проект (create project).
  2. Ввести название, поставить тип private, сохранить.
  3. Открыть проект на редактирование.
  4. Добавить molechka админом (тренер)
  5. Добавить aksi админом или менеджером (моя помощница, тренер)
  6. Добавить chip менеджером (мы иногда консультируемся с ним по поводу багов)
  7. Открыть проект «Шаблоны интенсивов».
  8. Clone задачи 1
  9. Установить галочку «Copy attachments», нажать «Submit»
  10. Move задачи в новый проект.
  11. Повторить с задачей 2.
  12. Повторить с задачей 3.
  13. Перейти в новый проект.
  14. Открыть задачу 1, перевести в статус confirmation
  15. Повторить с задачей 2.
  16. Повторить с задачей 3.
Унылая работенка. Особенно если учесть, что у меня параллельно стартуют два курса (недельный и трехнедельный). Особенно когда набирается много народа и мы делим группу на две подгруппы. Получается три группы — три новых проекта в мантисе и #жизньболь их подготавливать.

Сейчас у меня как раз три подгруппы. Новый проект создала, но опять добавлять в каждый по три юзера... Эх, неужели нельзя клонировать? Никак никак? Пошла гуглить, нагуглила вот это. Секундочку... «Copy users from»? 

1. Скопировать пользователей — Copy users from


Manage projects — открыть проект на редактирование.
Прокрутить вниз до раздела «Add user to project».
Под списком пользователей есть список проектов — выбрать проект, откуда мы хотим скопировать  пользователей.
Нажать «Copy users from»
Копируем пользователей

Профит!
Успех меня порадовал, поэтому я пошла гуглить, как скопировать задачи. Ничего толкового не нагуглила, пошла пробовать методом тыка. Ведь есть же в JIRA bulk changes, может, и в мантисе есть?

2. Скопировать сразу несколько задач 


Захожу на список — о, чек-боксики. Можно выбрать несколько задач. Та-а-а-ак, выбрали, дальше что? Снизу вижу список действий. Копировать, отлично. Копируй, Выбираю проэкт, куда копировать — и MAGIC! Все три задачи переехали в новый проект. С аттачами и сразу в нужном статусе "подтверждены", не надо это ручками делать! Юху :)

Итого, нам надо:



1. Отметить чек-боксами нужные задачи или нажать снизу «Select all».
2. Из списка действий выбрать нужное. Например, «Copy» для копирования задач.
3. Нажать «Ок».
4. Выбрать проект, куда копируем.

Профит!

Вывод


Лень — двигатель прогресса, как ни крути!
Рутину надо или автоматизировать, или уменьшать. Кстати, это тоже вариант, записать робота, который будет вместо меня ходить и создавать проекты. Я подумаю над этим Smile :)

Ну а пока просто сильно облегчила свою жизнь. Может, кто-то тоже не знал, как это все делается и ему материал пригодится.

См также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий