четверг, 29 июня 2017 г.

А, так ты же просто битый файл грузишь!

Разворачиваю на новой машине сервера, включая подсказки. Подсказки есть в том числе по адресам — работают на ФИАС.

Сами подсказки поняла, читаю инструкцию. Она простая:
  1. Cкачайте ФИАС на сайте ФИАС (столбец полная БД ФИАС — формат DBF).
  2. Распакуйте архив fias_dbf.rar на сервере в каталог ...
  3. Создайте файл fias.ready.
  4. В журнале suggestions.log появится запись:
[INFO] (IndexManager) Process fias from '/dictionaries/fias' (03.06.2014 08:05:03
Скачиваю ФИАС. Сначала уперлась в то, что он почти скачался и «бобик сдох». Ах да, у меня же диск С переполнен, а «Загрузки» на нем. А скачивала я параллельно ФИАС и ЕГРЮЛ, который еще больше весит. Такие крупные файлы надо на диск D грузить.

Поставила скачивать на диск D. Скачались. Перенесла на сервер, это тоже не 5 секунд. Ладно. Пошла разархивировать. На ФИАС-е обломалась — на сервере не стоял RAR. Погуглила, как поставить RAR на Linux. Ок, установила, делаю unrar. Это самая долгая часть, он распаковывается полчаса-час.

Распаковался. Создаю ready-файл. Огребаю в логе


29.06.2017/10:23:34 (ResourceManagementMediator-2) [INFO] (ResourceManagementMediator) Checking DICTIONARY in 'fias'
29.06.2017/10:23:34 (ResourceManagementMediator-2) [ERROR] (ResourceManagementMediator) Content from directory '/opt/sgt/dictionaries/fias' not supported

Э-э-э-э о_О
Иду к разработчику, что не так? Не мое приложение, я не знаю всех возможных ошибок. Разработчик накидывает варианты: кривой справочник, нет лицензии, нет прав.

Хм, а у меня же первая попытка скачивания прервалась, может, ФИАС битый скачался? Да и разархивировала я его под root-ом. В общем, поставила перекачиваться ФИАС. Далее все по кругу. Себе на комп — на сервер — распаковать. Это долго, так как идет в фоновом режиме, все остальное я уже подняла-развернула и делать по задаче больше нечего, кроме обновления справочников. А сидеть и грустно следить, как оно скачивается... Да ну нафиг, у меня другие дела есть!

В общем, моя попытка намба ту увенчалась ровно тем же успехом. Опять жалуюсь разработчику. И тут он такой — А ты, наверное, берешь последний ФИАС с сайта. Он битый, там файликов не хватает.


Итак, спустя полдня я узнала, что на официальном сайте битый файл =)

А скачивала я последний и предпоследний... Нашла у нас, какой был последний хороший, потом снова по кругу скачать — скачать — распаковать. И о чудо, оно начало работать! Теперь осталось еще пару часов подождать, когда обновление закончится, чтобы закрыть наконец свою задачку Smile :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий