пятница, 7 июля 2017 г.

Поздравляем Тимура и Анастасию с новой работой!

Тимур и Настя уже тестировщики!

Пару дней назад в чате прошлого интенсива появилась прекрасная новость — один из студентов, Тимур, нашел работу! А сегодня радостью поделилась еще и Настя, участница позапрошлого трехнедельника!

Послушаем их истории успеха:

***************************************************************

Тимур 

Сегодня был первый рабочий день в тестировании=) Спасибо тренерам, Ольгам привет :)

После курсов немного поделал других дел...и на прошлой неделе отправил резюме. Без опыта было только две вакансии в Челябинске)...позвонили... <тут было название компании>. Собеседование, скайп-интервью...взяли инженером-стажером. Вот так=))) Знания курса очень сильно помогли)

На собеседованиях спрашивали как будете тестировать различные поля... Плюс тот факт, что курс представлял собой стажировку, практику — очень помогло. Да и Марию вспоминал)))

Теория была: цель тест-я, виды. Я бы сказал, что больше практики...маленькая задачка по sql еще была!



Анастасия

Я хочу сказать спасибо Оле Акси и Оле Назиной за свою первую работу в тестировании)) Мне очень сильно помог интенсив))

Я прошла три собеседования и мне выслали два оффера) На собеседовании спросили, что из себя представляет чек-лист и тест-кейс. Про граничные значения и классы эквивалентности спрашивали (тут я привела пару примеров).Были вопросы про виды тестирования, баг-трекинговые системы и что из себя представляет баг. И в конце меня попросили провести тестирование телевизора)) Мне было очень легко отвечать на эти вопросы, так как на интенсиве мы все это проходили и эти знания засели у меня в голове )) А вот на работе мне очень помогают знания, что такое баги и как правильно их оформлять и искать))

***************************************************************

Два оффера за три собеседования — это мега-круто! Smile :)

Ребята — молодцы!! Не зря, не зря были все эти бессонные ночи... Разумеется, для трудоустройства необязательно проходить наш курс. Вы можете обучаться самостоятельно! Главное — не опускать руки, даже если пришел отказ. Поэтому и публикую такие истории успеха, всякое бывает. Кого-то берут с первой попытки, кого-то со сто первой... Практикуйтесь и идите к цели. И все будет хорошо =) Ну или заходите к нам на курс и огребете практики по полной ツ


PS — подробнее о курсе можно почитать в истории его развития =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий