вторник, 12 сентября 2017 г.

Сила воли. Руководство по управлению собой (аудиокнига)


Ссылка на OZON (текст читал Станислав Иванов).

Решила я тут аудиокнижки попробовать! Давно хотела, но тут меня, видимо, «магия утра» по голове стукнула:
  • Во-первых, в книге автор говорил, как пошел на пробежку, слушая аудиокнигу. Услышал какую-то фразу и тут его озарило! Да, он и раньше такое слышал, но пока его не коснулась проблема, то пропускал мимо ушей замечание.
  • Во-вторых, радио в машине слушать иногда просто бесит. Когда там не музыка, а какая-то "камеди-программа" идет, ну настолько плоские шуточки, аж тошно :( Лучше что-то полезное послушать.
Это коротенькая книжка, всего на час. К слову, аудиокнига дороже цифровой, я это только сейчас увидела, когда ссылку на OZON поискала. Честно говоря, удивилась. Я думала, это будет самый дешевый формат. Хотя, может, оно и логично.

Не могу сказать, что я в восторге от книги. То, что она короткая — это, видимо, для того, чтобы выкинуть всю «воду» и сосредоточиться на главном. Вот только одна беда — в книгах про саморазвитие эта самая «вода» и есть самое интересное. Иначе все сказанное выглядит капитаном очевидностью. Да да, сила воли это очень важно. Да, ее надо качать, надо вести дневник и вот это вот все. Но без историй это как-то суховато. Я бы скорее рекомендовала почитать Сила воли. Как развить и укрепить. Это, видимо, более подробный вариант примерно того же)))

О, я нашла статью Ильяхова, почему ужимать текст плохо :)
Как (и зачем) писать о банальном → если просто рассказать, что надо качать силу воли и это супер-полезно, то мысли после книги будут как у меня. Здравствуй, кэп, ну и что? А вот когда есть примеры из жизни или что-то такое, читать уже намного интереснее.

О чем рассказывает книга?

Развивайтесь. Развиваешься сам, привлекаешь успех.
Не слушайте никого. Все вокруг будут пытаться рассказать вам, что у вас ничего не получится. Что? Решил вставать каждый день на час раньше? Ха ха, ты не сможешь! Почему то автор уверен, что все вокруг будут говорить именно так... Неужели люди астолько злые? 

Хотя в чем-то автор прав и об этом пишут и другие. Когда злопыхателей становится много — значит, ты близок к успеху! 

Все ошибаются. Даже короли. Не так страшно ошибиться, как не сделать выводов из своей ошибки и повторить ее снова и снова.

Не ленитесь. Основная проблема того, что мы бросаем начинание на полпути — это то, что первый запал проходит и все. Находится куча отговорок. Решил ходить в спортзал — сходил пару раз и потом все как-то некогда. Тут можно попробовать найти человека с хорошей силой воли и присоединиться к нему. Он будет вас вдохновлять на первых порах, а потом вы научитесь доводить дела до конца и уже сами будете вдохновлять всех вокруг. Ну не знаю, мне в этом тренер помогает 

В общем, послушать книгу в целом можно, но не прям вау.

Комментариев нет:

Отправить комментарий