понедельник, 30 октября 2017 г.

Панбагон. Количество алмазов не влезает в свое окошко

Игралась я тут в свою «Русалочка: 3 в ряд» игрушку, как вдруг она мне подкинула рекламу «Новая игра 3 в ряд, попробуй Чародейку». Ну, я и попробовала Smile :)

Вообще симпатичная игрушка, тем более что она от Nevosoft. Симпатичная графика и знакомая игра, почему бы и нет? Я стала проходить уровни один за другим. За каждый ты можешь выиграть в виде бонуса один алмаз. Так что я думала, тут будет как в «Планете самоцветов» (аналогичная игра от того же разработчика), у тебя их исходно мало, трать с умом.

А потом я проиграла уровень и там появилось окошко «Хотите продолжить за ... 70 алмазов?». Я еще удивилась, ни фига себе цены, в планете это стоит 3 алмаза. А потом посмотрела, сколько их у меня... Ого!

Алмазы

И это — начальные уровни. А их уже так много, что они не влезают на экран. И это при том, что я играюсь с айпада, а не мелкого телефона. Явный баг, хоть и минорный. Давайте оформим по шаблону:


****************************************************************

Количество алмазов не влезает в свое окошко


Шаги воспроизведения

  1. Запустить игру «Чародейка» на новом устройстве.
  2. Пройти пару уровней (тут для начала стоит локализовать, когда проблема начинает воспроизводиться)

Результат

См рис «Алмазы», их количество не влезает в окно, там подрисован «+», но и это не спасает

Ожидаемый результат

Если в игре крутится столько алмазов, то их количество написано более мелко, чтобы влезало везде, хоть на айпаде, хоть на телефоне

****************************************************************

Как найти такой баг? Ну, тут даже стараться особо не надо было 

А вообще всегда на мобильных проверяйте длинный текст или большое количество ресурсов. Влезает ли текст в свое поле? С этим часто бывают проблемы. Я помню, когда мы тестировали игрушки на старых телефонах (кряхтя — тогда еще о смартфонах даже не слышали!), то обязательно доходили до конца игры, честно или с помощью хаков, чтобы посмотреть на надпись «Congratulations!». Она очень длинная и на мелких устройствах часто не влезала на экран =)

Эх, жизнь идет, а этот момент остается неизменным! Ну и пусть телефоны стали быстрее, мощнее и даже умнее! А баги "что-то не влезает куда надо" так до сих пор и есть. Так что проверяйте граничные значения, это помогает!

См также:

Шаблон бага → использовался в статье
Шаблон улучшения — Как продумывать свое улучшение с примером, когда это приводит к отказу от постановки задачи.
Как заводить задачи в баг-трекер → подробнее о том, как ставить задачу и заполнять обязательные поля.

PS — добавила пост в общую копилку багов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий