четверг, 1 марта 2018 г.

Панбагон. Отображение заказа дублируется

На той неделе в Партии еды был такой баг: захожу в личный кабинет проверить заказ, поменять блюда. А там заказ отображается дважды!


Причем если нажать «изменить» и поменять блюда в заказе, вообще страшно выглядит — первая полоска меняется, а вторая нет. Правда, после обновления страницы «выдыхай, бобер», снова обе одинаковые.

Но то, что дублируется сумма заказа, слегка нервирует, а вдруг с меня два раза деньги спишут? Попробовала «дубликат» отменить — неа, отменяется оба. Ладно, оставила на свой страх и риск. Деньги, конечно, списали только один раз и вообще ошибка уже исправлена, шустрые ребята, молодцы!

Но исправление бага не мешает нам потренироваться в оформлении ツ
Оформим по шаблону:

********************************************************************

Отображение заказа в личном кабинете дублируется


Шаги воспроизведения

Открыть личный кабинет — https://partiyaedi.ru/account#orders

Результат

Заказ на 25 февраля отображается дважды, см рис «Дублируется заказ».
Если отменить один из них, отменяются оба. Если отредактировать — тоже обновятся оба (после рефреша страницы)

Ожидаемый результат

Заказ отображается один раз, как раньше

********************************************************************

Чтобы найти баг, особых техник тестирования применять не нужно, обычный smoke. Единственное, на что обратить внимание — если smoke делает робот, то проверить, падает ли его тест. Может, и нет, если робот просто ищет информацию по заказу, то на дубли он наплюет, пропустив такой вот баг. Так что при автоматизации помните, человеческий взгляд еще никто не отменял ツ

См также:
Шаблон бага → использовался в статье
Шаблон улучшения — Как продумывать свое улучшение с примером, когда это приводит к отказу от постановки задачи.
Как заводить задачи в баг-трекер → подробнее о том, как ставить задачу и заполнять обязательные поля.

PS — добавила пост в общую копилку багов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий