понедельник, 5 июня 2017 г.

Панбагон и карма тестировщика. Потерянный отчет

Мы работаем в Confluence. Делаю отчет, который надо сделать давно, но всегда есть более срочные задачи... В итоге страница находится в режиме редактирования около недели. Да, пару раз уже подыхал хром и я восстанавливала вкладки. Благо что конфлюенс умеет хранить черновики. Нажимаешь «редактировать страницу», а он тебе: «были изменения, отменить их или продолжить редактировать?».

Вот JIRA в этом плане я давно уже не верю, уж сколько раз случайно закрывала вкладку и теряла свой комментарий. А когда тестируешь БОЛЬШУЮ задачу, то и комментарий большой. В итоге у меня теперь всегда есть блокнотик открытый, куда я пишу коммент перед тем, как добавить его в JIRA. Например, по комплексной задаче добавления тестов у меня уже 60 строчек черновика сохранено:

***************************
Добавила тесты на:

создание — ссылка
редактирование — ссылка
удаление — ссылка
...
***************************

Конфлюенс вроде не подводил еще, хоть вкладку я закрою, хоть Alt + F4 нажму, хоть комп подохнет... Но вы ведь догадываетесь, к чему я веду?

В выходные админ порадовал новостью: Confluence был обновлен с версии 5.4.3 до актуальной версии 6.2.1

Сегодня прихожу на работу, а комп мне не рад:


Ребутаю, открываю хром... Увы и ах...

И вот ведь подстава то, а? Оба фактора наложились:

  • Если бы конфлюенс не обновляли, то он бы восстановил мою страницу, как делал это раньше.
  • Если бы конфлюенс обновили, но комп не сдох, у меня была бы открыта страница с правками, я бы их утащила в блокнот на всякий пожарный и смогла бы все это счастье сохранить.
Такие дела Sad :(

PS — добавила пост в общую копилку багов. 

2 комментария:

  1. Я завела себе привычку большие коменты на всякий случай сохранять через хоткей cmd+S, и тулза хранящая подобный буфер спасает в такие моменты на ура.
    Я юзаю CopyQ на маке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, в винде вроде тоже что-то такое есть... Но мне помогает простой нотепад, в принципе. Просто от конфлюенса не ожидала подвоха =)

      Удалить