среда, 17 января 2018 г.

Какой идиот закрывал эту задачу? Ой...

Знаете, наверное, эту шуточку с баша?

xxx: Что за идиот написал этот код?
ххх: Ой, это ж я...


У нас есть чек-лист закрытия задачи, который писала я. Тестировщик:
  1. проверяет вручную;
  2. пишет автотесты;
  3. пополняет документацию.
Иногда, конечно, автотест написать нельзя, или дока не нужна... Но чек-лист есть. Более того, я слежу за его выполнением: не написал доку? Reopen задачи. Так мы договорились еще на ретроспективе пару лет назад.

Сейчас у нас в команде есть три джуниора, им с этими пунктами бывает тяжело. Это я знаю проект, знаю доку, знаю, что и куда надо добавить. Они не всегда учитывают все места. Поэтому приходят консультироваться, или я дописываю в задачу «не забыть пополнить А и Б».

Так вот. Сегодня приходит мне вопрос от заказчика. Я иду в документацию, а документации на эту тему нет, только описание CR. Иду посмотреть в автотесты, а их тоже нет. Кто же, блин, закрывал эту задачу то, а? 

Копирую название CR, вставляю в JIRA... Хотя меня уже начинают терзать догадки, ведь это мой заказчик... Таки да! Задачу закрывала я. Проверила вручную. Тестов не делала, доку тоже. Утешает лишь то, что это было 4 года назад ツ 

Молодая была, зеленая... Пойду исправляться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий